Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно- последствия данных ДТ

Сообщение от 10 минут назад парковал машину и, так как место не было, пришлось левой стороной машины заезжать на бугорок не большой - см Во время сия действия цепанул левой стороной днищем этот самый бугорок звук был страшный в районе заднего левого колеса. Визуальный осмотр осмотрел как мог, но мог не сильно так как в костюме особо под машиной не полазиешь ничего не выявил Вечером попробую поехать на подъёмник Но пока вопрос - мог я что-нибудь повредить, погнуть? И вообще что там снизу в районе колёс?

Паника. боюсь ехать. Успокойте меня!

Толстого, а там удот на ГАЗели задом сдавал и в другую машину ткнулся. Вообщем, перегородил всю дорогу Теперь вот переживаю, мог я там чего-нибудь повредить?

Решил обьехать пробку и попал на 19км глины и ям, ехал медленно погода амортизаторы днище и т п один раз зацепился днищем и еще пару раз в глине Я на сток сойках и 17 колесах нормально без страха ездил по таким Ой, да но и теперь знаю точно что больше туда не поеду))) был года 3.

Вопрос у меня такой, сегодня задел днищем бордюр сьезжал с высокого бордюра. Звук был - сначала удар, потом скрежет. Сьехал, посмотрел - вроде ничего не отвалилось, машина как ехеала так и едет. Осмотрел бордюр, на нем царапины, с виду все целое, заглянуть под машину не представилось возможным. Сразу загнал машину в гараж, с утра на следующий день осмотрел ничего не течет, все сухо, стоит ли беспокоиться? На душе не спокойно. Так если посмотрел и говоришь ,что ничего подозрительного нет- то чего беспокоиться то?

Мы то не видим что там у тебя.

После ДТП боюсь садиться за руль

В дополнение, вышел из строя блок"управления" на вентиляторе радиатора сам мотор живой. Бампер абсолютно целый, бордюр прошел аккурат под ним.

Знайте я даже без страха в глазах и дрожи в коленках ехала, хоть и хорошо что рядом никаких машин не было и я ни кого не зацепила. там камушки об днище били, и теперь что то скрипит при сцеплении.

Красный командир[ править ] Ехала мать в город с малыми ребятами в бричке. Вот въехали они уже в улицу, вдруг лошади чего-то испугались и понесли. Мать детей обхватила и кричит: А прохожие в стороны шарахаются, к домам жмутся и сами кричат: Навстречу возчик с возом сена. Испугался возчик, скорей в сторону, чуть свой воз не опрокинул и кричит: Вот-вот бричка разломается, и все полетят на каменную мостовую со всего разлета.

Вдруг из-за угла выехал красный командир на лошади. А бричка прямо на него несется. Понял командир, в чем дело. Ничего не крикнул, а повернул своего коня и стал бричке наперерез. Все глядели, ждали, что ускачет командир, как близко подлетят бешеные лошади! А командир стоит, и конь под ним не шелохнется. Чуть-чуть до командира не доехали.

.

На днях знакомая, на свеом рестайлинге, , съехала на проселочную дорогу и как результат зацепилась днищем. Залез под днище и увидел висящую, оторванную часть защиты, находится прямо под водительским сидением, я бы сказал что это даже не защита, а волокно какое то. Теперь мучает вопрос, стоит ли изучать проблему серьезнее и могло ли что то повредиться серьезное или более менее.

Теперь Полностью отпускаем педаль тормоза и сцепления. пол + слегка притормаживаем (чтобы днищем не зацепить конструкцию эстакады). Машина ревет и стоит на месте (вверх не едет): Научил без излишних эмоций находиться в общем потоке страхи. Как от них избавиться .

Я че больной эту фигню покупать веря что ее установка чем то поможет. Энергоёмкость её так же останется такой же. Машина лишь приподнимется и только. Ну и при работе на отбой вырастет ударная нагрузка на стойку. Ход подвески так же останется аналогичный — характеристика пружины тут не меняется. Изменится воздействие пружины на стойку. Так как стойка остается той же самой, то больший преднатяг пружины в ней увеличивает жесткость пружины от сюда увеличивается дорожный просвет и грузоподьемность автомобиля.

Конечно большая жесткость скажется и на ходе отбоя подвески, если переусердствовать возможны удары в момент разжатия стойки. Но во впервых это не так страшно как пробой стойки при сжатии, во вторых пробить стойку в которой стоит более жесткая пружина гораздо сложнее. Тут уж каждый себе выбирает каких характеристик он хочет допиться.

Зацепил днищем...

Проходимость Волги 00 Ни разу не было намека на то, что бы застрять. Жучки, иномарки на тросах туда сюда таскали, а мне хоть бы что.. В общем придала мне уверенности в машине эта поездка. Не разбираюсь сильно в зимних шинах, ездию на том что досталось от предыдущего хозяина - шипы.

ради интереса, косяков мелких хватало, но чем то зацепил. Дно багажника плоское, запаска под днищем. Чтоб ехать, чтоб его хватало- его надо крутить. Теперь в сравнении, - динамика Москвича с таким мотором- на как на карте, с любой силой, без страха заноса и опрокидывания.

При покупке днище обрабатывали вроде так называется. Сегодня съезжал с бордюра и не рассчитал, задел днищем продольной балкой. Днище покрыто как будто вулканизированной резиной, которая теперь задралась и огалило железо Чем можно сейчас замазать повреждение, чтобы не началась коррозия? Планировал перед зимой обработать днище еще раз. Если нет, то что это тогда? Можно ли еще раз обработать так же днище?

Сел днищем на асфальт! Какие последствия могут быть?

Уже давно понял, что у меня психика достаточно неустойчивая см. Так вот, буквально на днях подцепил новый страх - и не знаю, как от него избавиться. А именно это случилось так. В январе я немного приболел. Сижу дома, смотрю телек. И тут думаю, что дышать стало тяжеловато - ну насморк, понятное дело.

Хорошо, что обошлось без жертв, подлечились на месте, скорую не стали вызывать. Свидетель, 20 сентября Джип ехал с алого поля по.

Нижний Новгород, Россия В попыхах совсем забыл про то, что не рассказал вам про машинку, на которой я преодолел путь от истока до устья Керженца. Ей оказалась я бы даже сказал, оказался , правда на тот раз в"мясной" комплектации и с 2. И уже после первого дня поездки я понял, что машины-то это буквально разные! Вроде всего 20 лошадей разницы, а ехал он я бы даже сказал летел как самолет!

Плюс ко всему в салоне было напичкано столько приятных мелочей, про которые я думал раньше, что это все несущественный изыски, но после того, как пересел обратно в свой Сид понял, до какой степени все эти"допы" приятны! Но обо всем по порядку. Если кратко, то это просто сказка! Если подробнее, то можно сказать, что благодаря своей коробке передач, разгоняется машина так, что вдавливает в сидение.

Страх, страх, много страхов...

Чт Сен 06, Папа Карло писал а: Я мучаюсь тем же вопросом - хорошо протерся по бордюру. Нужно просто заехать на СТО, чтоб посмотреть, чем именно ты я протерся. Так что не ломай голову, просто посмотри на яме или подъемнике. Я себе уже неделю это говорю Ничего, что я сам себя цитирую?

Внешни - темно-синий металлик на бежевой коже без тонировки на авто), марк 2 90й тоже заднеприводный, но без электроник ехал лучше. при низком клиренсе - пару раз на неровностях даже зацепил днищем. . этом страха нет не какого,и не этой скорости автомобиль замечательно.

Вчера сдавая задним ходом - не рассчитал высоту бордюра,"сел" на него: Включив переднюю передачу с приличным скрежетом съехал с него. Теперь интересуют"подводные" камни, перед поездкой в сервис на диагностику. Сейчас ничего не капает и не гремит Я просто спец по сидению пузом..

Неисправности глушителя