Разработка урока на тему: «Эмоционально-волевая сфера»

Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы лучше понять других и самих себя. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Эмоционально-выразительные движения человека — мимика, жесты, пантомимика — выполняют функцию общения, то есть сообщения человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия — оказание определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений. В индивидуальном развитии человека чувства играют важную социализирующую роль. Они выступают как значимый фактор в формировании личности, в особенности ее мотивационной сферы.

Контрольная работа: Эмоциональные состояния

Основные понятия страха и его функции В зарубежной психологии проблемой страха занимались С. Фрейд, , ; К. Фромм, и многие другие. В отечественной психологии в изучение проблемы страха и причин его возникновения большой вклад был внесен И.

Фронтальная работа с определениями понятия «эмоции». Например, страх помогает избежать опасности, гнев и агрессия готовят к схватке, своей и своих близких, темнота, фильмы ужасов, контрольная работа, экзамены.

В общественно-историческом развитии сформировались специфические человеческие высшие эмоции -- чувства. Они связаны с социальной сущностью человека, с социальными нормами и установками. Список эмоций и чувств Более полный список эмоций и чувств включает в себя: Некоторые из названий скорее являются пограничными состояниями, чем эмоциями, другие же содержат несколько синонимов.

Поэтому список этот достаточно условен. Эмоции и чувства Эмоции и чувства -- личностные образования.

Детские страхи: причины возникновения и особенности психолого-педагогической коррекции

Эти переживания возникают на основе потребности в содействии, помощи, покровительстве другим людям. Амбивалентность чувств — внутреннее противоречивое эмоциональное состояние или переживание, связанное с двойственным отношением к человеку, предмету, явлению характеризующиеся одновременным принятием и отвержением.

Аффект — это стремительно и бурно протекающий эмоциональный процесс взрывного характера, который может дать неподчиненную сознательному волевому контролю разрядку в действии. Это мотивационное состояние, при котором эмоция усиливает, ослабляет или подавляет драйв и наоборот.

Это контрольная работа, реферат, курсовая работа. ления о сложности и многоаспектности темы исследования, а также отбор тех ее аспектов, на которых он теории эмоций и мотивации; механизмы возникновения эмоции, чувств, потребностей . Психология страха и фобий. Психология .

Эмоции и чувства - контрольная работа План 1. Определение эмоций и чувств 2. Основные функции и качества эмоций и чувств 3. Физиологические основы эмоций и чувств 4. Виды эмоций и чувств Заключение Список использованной литературы Введение Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей.

Эмоционально-выразительные движения человека — мимика, жесты, пантомимика — выполняют функцию общения, то есть сообщения человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия — оказания определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений. Интерпретация таких движений воспринимающим человеком происходит на основании соотнесения движения с контекстом, в котором идет общение.

Контрольная работа на тему страха как эмоция

Представляют собой наиболее общий вид причин страха. Преодолеть страх или искусство-терапия. Возникают они, как правило, под действием следующих факторов: Возраст родителей также имеет немаловажное значение для возникновения беспокойства детей. Способствуют возникновению страха некоторые типологические свойства высшей нервной деятельности. Это наиболее типичный психологический путь передачи страхов.

Реферат по предмету: Общая психология. на тему: «Страх как эмоция» Эмоции влияют на человека в целом, и каждая эмоция влияет на субъект.

Сложные и необычные ситуации, острые конфликты, в ходе которых совершаются правонарушения, в ряде случаев способствуют развитию у человека таких психических состояний гнев, аффект, страх, растерянность и др. Однако эти состояния так же как и устойчивые особенности характера личности правонарушителя, развиваются и протекают не иначе, как подчиняясь общепсихологическим и психофизическим законам.

Эмоциональная активация возникает в критические моменты процесса решения тактических задач и связана с выявлением правильного направления поисков. Ведь некоторые психические, эмоциональные состояния, чувства людьми тяжело переживаются, вызывают у них нравственные страдания, порой нанося им непоправимый моральный и даже физический вред. Иногда такие состояния могут проявляться в качестве побутительной силы, которая толкает человека к агрессивным формам реагирования, в том числе и к совершению противоправных действий насильственного характера.

В работе рассмотрим основные понятия об эмоциях, чувствах; как они проявляются в различных формах и какую помощь они оказывают в деятельности правоохранительных органов. Общее представление об эмоциях, чувствах, психических состояниях. К наиболее простой форме рассматриваемых эмоциональных проявленияй психики относятся эмоции в буквальном переводе с латинского - потрясаю, волную.

Быстрая помощь студентам

Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь. Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой-нибудь предмет 3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.

Научная работа"ПСИХИАТРИЯ И НАРКОЛОГИЯ" > Тема №6" Расстройства эмоций" > 3 Контрольные вопросы; 4 Дополнительная литература: По мнению авторов периферической теории эмоций, эмоции возникают как при страхе – на предвосхищении угрозы и возможности ее избежания.

Эмоции и чувства Название: Эмоции и чувства Тип: Определение эмоций и чувств 2. Основные функции и качества эмоций и чувств 3. Физиологические основы эмоций и чувств 4. Виды эмоций и чувств Заключение Список использованной литературы Введение Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч.

Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей. Эмоционально-выразительные движения человека — мимика, жесты, пантомимика — выполняют функцию общения, то есть сообщения человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия — оказания определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений.

Интерпретация таких движений воспринимающим человеком происходит на основании соотнесения движения с контекстом, в котором идет общение. В данной работе передо мной стояли следующие цели: Определение эмоций и чувств Эмоции и чувства, как и другие психические явления, представляют собой различные формы отражения реального мира. В отличие от познавательных процессов, отражающих окружающую действительность в ощущениях, образах, представлениях, понятиях, мыслях, эмоции и чувства отражают объективную реальность в переживаниях.

В них выражается субъективное отношение человека к предметам и явлениям окружающей действительности.

Диплом №2282 Коррекция страхов у младших школьников методом арттерапии

В общественно-историческом развитии сформировались специфические человеческие высшие эмоции — чувства. Они связаны с социальной сущностью человека, с социальными нормами и установками. Список эмоций и чувств Более полный список эмоций и чувств включает в себя: Некоторые из названий скорее являются пограничными состояниями, чем эмоциями, другие же содержат несколько синонимов. Поэтому список этот достаточно условен.

Ответы на контрольные вопросы. работы с подростками тему «Эмоции»; .. Почему-то особым вашим нерасположением пользуется страх:

Коды для размещения на форумах Текстовая ссылка: Поддержи наш проект, расскажи друзьям:

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль, тревогу. Однако у разных детей различна глубина и интенсивность эмоций. Эти характеристики зависят от физиологических, психологических и социальных факторов. В каждом возрасте наблюдаются так называемые нормативные страхи, которые появляются как результат развития интеллектуальной сферы и воображения.

Как уже было сказано выше, эмоции делятся на базовые и компенсаторные. Но предметом для психологической работы служат только.

В общественно-историческом развитии сформировались специфические человеческие высшие эмоции — чувства. Они связаны с социальной сущностью человека, с социальными нормами и установками. Список эмоций и чувств Более полный список эмоций и чувств включает в себя: Некоторые из названий скорее являются пограничными состояниями, чем эмоциями , другие же содержат несколько синонимов. Поэтому список этот достаточно условен.

Эмоции и чувства Эмоции и чувства — личностные образования. Могут быть, например, эмоция радости и чувство радости. Если собственно эмоции актуализируются при наличии потребности и заканчиваются после ее удовлетворения, то чувства носят более предметный характер. Эмоция радости связана с общим удовлетворением потребности утоление голода, жажды и т.

Таким образом, чувства связываются с идеей о некоем конкретном объекте. Например, человек не может испытывать чувство любви , если у него нет объекта привязанности. Чувства, в отличие от эмоций, развиваются, воспитываются, совершенствуются.

Фобия